Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа №2»
Ключевского района Алтайского края
ПРИКАЗ
19.05.2014 с.Ключи №136а
О внесении изменений в Положение о школьной форме
На основании протокола Управляющего совета №17 от 16.05.2014 приказываю:
1) Внести изменения в подпункты 1,2 пункта «Требования к форме» Положения о школьной форме. Подпункты 1,2 изложить в следующей редакции:
1. Парадная форма для учащихся 1-11 классов: мальчики - сорочка белая однотонная, бордовый жилет, шеврон с гербом школы. Девочки - костюм (бордовый жилет, юбка, брюки классические), белая блуза, шеврон с гербом школы.
2. Повседневная форма для учащихся 1-11 классов: мальчики - классические брюки с рубашкой, водолазкой, бордовый жилет, шеврон с гербом школы. Девочки - классические брюки или юбка, однотонное платье, бордовый жилет, однотонная блуза или водолазка, шеврон с гербом школы "
2) Утвердить положение о школьной форме в новой редакции (Приложение 1). Данное Положение вступает в силу 01 сентября 2014 года.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
1. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Алтайском крае (далее - "одежда обучающихся") вводятся с целью:
обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;
устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.
2. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации.
3. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими).
Форма одежды и знаки отличия обучающихся в образовательных организациях со специальным наименованием "кадетская школа" устанавливаются учредителем указанных образовательных организаций.
4. Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся:
1) повседневная одежда;
2) парадная одежда;
3) спортивная одежда.
Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
Парадная школьная одежда для мальчиков и юношей состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром.
Парадная школьная одежда для девочек и девушек состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром.
Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом.
Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее.
5. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам гигиенических требований (СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 года N 51.
6. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
7. Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
8. Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных организациях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
9. Решение о введении требований к одежде обучающихся общеобразовательных организаций должно приниматься с учетом мнения участников образовательного процесса, учитывать материальные возможности малообеспеченных и многодетных семей.